Тема школы-лицея :
«Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации и профилизации образования»
ЦЕЛЬ: Создание обучающей среды, способствующей формированию функционально грамотных, патриотичных и критически мыслящих учащихся в условиях обновления содержания образования.
ЗАДАЧИ:
- повышать эффективность образовательного процесса через осуществление компетентностного подхода в обучении;
- совершенствовать профессиональный уровень и педагогическое мастерство учителя в условиях обновления содержания образования;
- развивать систему дополнительного образования через внедрение в учебный процесс прикладных, элективных курсов и курсов по выбору учащихся.
СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ
- Повышение интеллектуального потенциала учащихся через развитие функциональной грамотности и индивидуальную работу.
- Углубленный уровень изучения предметов естественно-математического цикла.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ
Основной ценностью является не сумма знаний, которые приобретает в стенах школы ученик, а его компетентность в различных видах деятельности, в умении самостоятельно решать проблемы. Школа создаёт условия, способствующие формированию развития личности ребенка. Освоив современные компетенции, выпускник школы может самоопределиться в социуме.
В содержании образования педагогический коллектив ориентируется на социальный заказ общества, государственный образовательный стандарт, приоритетами, обозначенными в Законе «Об образовании».
Тема школы-лицея :
«Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации и профилизации образования»
ЦЕЛЬ: Создание обучающей среды, способствующей формированию функционально грамотных, патриотичных и критически мыслящих учащихся в условиях обновления содержания образования.
ЗАДАЧИ:
- повышать эффективность образовательного процесса через осуществление компетентностного подхода в обучении;
- совершенствовать профессиональный уровень и педагогическое мастерство учителя в условиях обновления содержания образования;
- развивать систему дополнительного образования через внедрение в учебный процесс прикладных, элективных курсов и курсов по выбору учащихся.
СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ
- Повышение интеллектуального потенциала учащихся через развитие функциональной грамотности и индивидуальную работу.
- Углубленный уровень изучения предметов естественно-математического цикла.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ
Основной ценностью является не сумма знаний, которые приобретает в стенах школы ученик, а его компетентность в различных видах деятельности, в умении самостоятельно решать проблемы. Школа создаёт условия, способствующие формированию развития личности ребенка. Освоив современные компетенции, выпускник школы может самоопределиться в социуме.
В содержании образования педагогический коллектив ориентируется на социальный заказ общества, государственный образовательный стандарт, приоритетами, обозначенными в Законе «Об образовании».
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное наименование государственного учреждения:
Государственное учреждение «Школа-лицей №15»
Управления образования города Астаны.
Юридический адрес государственного учреждения:
Республика Казахстан, 010000, город Астана, район «Сарыарка»,
проспект Сарыарка, 48/1.
Электронный адрес: Astana _ lizei15@ mail.ru
Телефон-факс: 50-14-98
Количество учащихся, всего:1543 уч-ся
Количество учащихся, обучающихся:
в начальной школе: 737
в основной школе: 665
в средней школе: 141
По языкам обучения:
- на государственном языке –729 уч-ся
- на русском языке - 814 уч-ся
Класс –комплектов: 58
- с государственным языком обучения – 28
- с русским языком обучения –30 классов
По сменности:
- 1 смена – 29 классов, в них учеников -850
- 2 смена – 29 класса, в них учеников –693
Кадровый состав:
всего: 94 /12 мужчин, 82 женщин/
Из них имеют образование:
высшее:87
среднее специальное:7
Из них имеют категории:
высшую: 42 /44,6 % /
первую: 24 /25,5 %/
вторую: 10 /10,6 %/
без категории: 18 /19,1 %/
Имеют звания и награды:
Медаль Ы. Алтынсарина: 3
Почетный работник образования РК: 3
Медаль «10-летие Астаны»: 3
Медаль «20-летие Независимости РК»: 1
ЦЕЛЬ:Создание обучающей среды, способствующей формированию функционально грамотных, патриотичных и критически мыслящих учащихся, способных обучаться на протяжении всей жизни.
ЗАДАЧИ: - повышать эффективность образовательного процесса через
осуществление компетентностного подхода в обучении;
- совершенствовать профессиональный уровень и педагогическое мастерство учителя;
- развивать систему дополнительного образования через внедрение в учебный процесс прикладных, элективных курсов и курсов по выбору учащихся.
СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ - Повышение интеллектуального потенциала учащихся через развитие функциональной грамотности и индивидуальную работу.
- Углубленный уровень изучения предметов естественно-математического цикла.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ Основной ценностью является не сумма знаний, которые приобретает в стенах школы ученик, а его компетентность в различных видах деятельности, в умении самостоятельно решать проблемы. Школа создаёт условия, способствующие формированию развития личности ребенка. Освоив современные компетенции, выпускник школы может самоопределиться в социуме.
В содержании образования педагогический коллектив ориентируется на социальный заказ общества, государственный образовательный стандарт, приоритетами, обозначенными в Законе «Об образовании».
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: 1.Создание коллаборативной среды в общешкольном сообществе: учитель-ученик-родитель, подготовка успешного ученика востребованного в современном мире;
2.Развитие познавательных навыков и интереса к обучению через индивидуальный подход к каждому ученику;
3. Внедрение в учебно-воспитательный процесс новых подходов в преподовании и учении с использованием информационно-коммуникативных технологий;
4.Воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, любви к окружающей среде;
5.Адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
Скачать файл: ПЛАН работы школы-лицея №15 на 2015-2016 учебный год